?

Log in

18 янв, 2007 @ 17:22 Friends
About this Entry
роза на пианино
Найдите мне красивую картинку в тему диза, больше не хочу во всеуслышание тут писать по многим причинам, поэтому окончательн оперехожу на just friends. Помогите, киньте ченить в тему. Примного благодврна.
7 янв, 2007 @ 04:16 Лирушка
About this Entry
роза на пианино
Музыка: Позови меня...
ТочняГ, все сваливают на ЛИРУ... Так-с, весело. Походу это реальная миграция...
Там сейчас весь мой круг общения почти с универа, события последних дней более понятны....
Ну я не прощаюсь...
UPD: Чето почитала, что выше написала, сама долго ржала, во бредово получилось, но правда)))
UPD2: Так. Хоть мои любимые одногруппники и подарили мне вчера кальянчеГ обольшой, но не подумайте, сегодня я его не курила! Все хорошо!
2 янв, 2007 @ 19:56 Здоровый сон и никакого алкоголя. Почти.
About this Entry
Пианино
Настроение: awakeСытое и отоспанное
Музыка: Вирус - Отпускаю ( У МЕНЯ ШИЗЗЗА)
Приехала. Блин, на дачу нельзя ездить, ибо это лишние пару кило за 2 дня... Зато капитально поспала. Еще обфоткала папу, он у меня оказывается неплохая фотомодель!!! А мама его все это время стебала! В общем, угарно... Еще у нас там новая собачка, еще маленький щеночек, кавказска! Такая милая! Я млею!!! А скоро будет таким же слоном, как наша вторая!

Перечитала некторые свои посты в жж с прошлого года, сейчас это все кажется мне такой глупостью, а тогда было столько переживаний... Пережито много, сделано много, писать годовой отчет, как сделали все не хотелось. Точнее он есть, уже недели 2 валяется на компе в виде вордовского документа, но это все очень личное.
ИТОГ: Я больше не собираюсь ни о чем жалеть. Что было, то было...
1 янв, 2007 @ 14:20 Братишка
About this Entry
роза на пианино
А сегодня ровно год, как я познакомилась с моим любимым братиком!!!! А точнее год будет ровно в 18:44!  У меня всё хранится! Брат, хотела конечно выложить твою фоту тут в честь моей большой любви к тебе, но я же знаю, что ты мне голову оторвешь потом!
Спасибо тебе за все что ты для меня сделал, за то, что смог перенести многие мои чувства и эмоции, выплеснутые мною на тебя, поддержать в очень трудных ситуациях, коих в прошлом 2006 было у меня, мягко говоря, не мало.  Да и вообще, спасибо тебе, что ты есть и что появился у меня! И пусть мы очень редко видимся, но тем не менее, ты итак умудряешься всегда мне помочь. Да, если тебе плохо или хорошо и ты хочешь поделится, так делай это! а то у тебя бывает только порывами! А мне ведь тоже интересно!
Гороче говоря, mave8711 я тя лю!!!!!!!!!!!!!!!
1 янв, 2007 @ 14:17 Наступил....
About this Entry
роза на пианино
Настроение: artisticДовольна всем и собой
Итак. Вот и вошёл в свое правление новый 2007 год!
Ну что я могу сказать. отметила я его неплохо, не могу сказть, что прям супер-мега эмоции от праздника, но всё же все было довольно мило. Старые друзья, знакомство с новыми людьми. Мои одноклассницы бывшие оказывается тусовались в квартире точно под нами со своей компанией, которая нас в определенный момент позвала к себе! Было весело, офигенно зажгли! Даже появление Ярика у нас в компании мне не омрачило никак настроение. Я с ним почти не разговаривала, а точнее ВОВСЕ не говорили, кроме как про огурцы. Вот только он изрядно выпившим был. Поспать я решила внизу у подруг, так как у нас не было места вообще. Так вот, прилегла рядом с одним парнем, очень хорошо пообщались, оказывается в соседних домах живем. А болтали мы наверное часа 2, не меньше, и на протяжении этого времени Ярик постоянно заходил, говорил "ХМ" и сваливал. В тот момент, когда парни моих подружек решили отписать весь левый народ (наших к себе наверх, а других с улицы - домой), чтобы уже как бы и поспать (часов в 7 утра), то они его долго не могли выпереть, а на последок парень, с которым я всё это время общалась, получил от Ярика такие слова, что если что, то он ему за меня голову расшибет. Видела же я, как его колбасит, но этот человек по-моему настолько опустился, что я не хочу иметь с ним уже ничего общего. Ребята офигели, когда уже после узнали, что мы уже полгода не вместе, а он так еще собственичает...
Пила я мало, не хотелось, догналась до весела и все. Мне хватило.
Спала наверное часа 1,5, потом посидела еще у наших уже наверху и домой, вот ща еду на дачу, отсыпаться. Короче, я довольна. Всем спасибо. 
Папочка подарил офигенный ремень, просто тащусь от него, а мама пудру наконец-таки, а то уже фиг знает сколько без неё мучусь. А еще мамина подруга подарила мегасмешную растоманскую бабу, которая танцует, теперь она стоит у меня под елкой, угарно выглядит!

Меня не будет денька 2, так что если что, ищите на мобиле.
Простите все, кому не ответила на смски, сначала сеть тормозила, а потом уже просто сил не было, а поздравлений пришло около 20, так что простите, кому-то отвечала, но отчеты о недоставке приходили уже под утро.
31 дек, 2006 @ 19:24 С праздником!
About this Entry
девушка
Настроение: bouncyОфигенное!
Музыка: Улетай!
ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ! Спешу поздравить вас с этим замечательным праздником! Пусть у вас будет все то, чего вам до этого не хватало! Чтоб вы нашли то, что искали и смогли сохранить то, что у вас есть! Наслаждайтесь каждым моментом своей жизни! А я всегда постараюсь вам помочь, если нужна будет моя помощь! Счстья, здоровьи и огромной любви!!! И еще: не забывайте своих родителей!
30 дек, 2006 @ 18:22 Результаты!
About this Entry
черна
Настроение: flirtyУдовлетворена!
Музыка: Fleur - Сегодня

Вообщем результаты такие -
Сессия студентки с загадочным именем rozzza_mira закончится 24.01.2007,а до этого времени ей придется попотеть: нужно во что бы то ни стало сдать 12 предметов, а это - не так то просто!
Неведомо каким образом rozzza_mira сдала уже 8 предметов, молодец!

Предмет

Тип

Результат

Англ. яз.ЗачетСдал
Физ-ра ЗачетСдал
КСЕЗачетСдал
Политэк (реферат)ЗачетСдал
Введение в специальностьЗачетСдал
Этика ЗачетСдал
НРиРКЗачетСдал
Рос. КультураЗачетСдал
Комп. подготовкаЭкзаменЕще не был
ВышкаЭкзаменЕще не был
ЛогикаЭкзаменЕще не был
ПолитэкономияЭкзаменЕще не был
Коэфицент среднего балла:5
100
Прогресс сдачи сессии:66
66
Удачи в сессии!
Установить СЕССИЁМЕТР СЕБЕ! (с) Provodnic
30 дек, 2006 @ 01:48 ААА! ОПЯТЬ!
About this Entry
роза на пианино
Настроение: busyПипец.
Музыка: Fleur - Улыбки сфинксов
ВНИМАНИЕ!!
Нового года не будет!!! Дед Мороз заразился эмо болезнью.... стал плакать и орать что у него жизнь дерьмо... и что его все достали...впал в жестокую депрессию...и он решил повесицо!!!
29 дек, 2006 @ 01:49 пЛОХа
About this Entry
глаз
Настроение: depressedОдинокА
Музыка: Lumen - мечта
Но мне всего лишь больше нечего терять...Моя мечта
Ушла куда-то за гремящие моря, и не достать...
МНЕ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ПЛАКАТЬ, МНЕ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЛАКАТЬ, МНЕ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЛАКАТЬ...МНЕ...
29 дек, 2006 @ 01:41 ЛЮ! ЛЯ!
About this Entry
девушка
Настроение: excitedЛЯ-ЛЯ-ЛЯ! ЛЮ!
Музыка: Элизиум - Рассыпалось небо картинкой

Рассыпалось небо картинкой, хрустальною звезд паутинкой, стало светло…
Сама толком не понимаешь, зачем от любви сгораешь, ведь было же все равно,
Раскрылись прозрачные двери, проснулись уснувшие звери, а с ними и нега – любовь....